Как оформить социальную ипотеку

Малоимущие граждане имеют право на социальную ипотеку – кредит, часть которого оплачивает государство. Данный вид ипотеки могут получить только те люди, которые не имеют собственной квартиры или на одного проживающего приходится не более 12 кв.м.

1
Если вы имеете право на социальную ипотеку, государство компенсирует вам 50% денежных средств на выплату кредита. Чтобы оформить данную ипотеку, соберите пакет требуемых документов. Список является достаточно большим. Подготовьте копии паспортов, свидетельств о рождении всех несовершеннолетних, копию документа о вступлении в брак (или его расторжении), а также справку о заработной плате за последний год. Обратитесь в ЕГРН и попросите выдать документ на взрослых членов семьи. Там должно быть указано, что вы не владеете каким-либо жильем.

2
Посетите администрацию района по месту проживания. Сотрудники должны предоставить вам полную консультацию по социальному кредиту и помочь во всем разобраться. Также они помогут вам сделать примерные расчеты по первому платежу, сроку и размеру займа, величине постоянных платежей и требуемой минимальной заработной плате. Вас попросят написать заявление, которое должны подписать все члены семьи, достигшие восемнадцати лет. В течение двух недель (в рабочие дни) государственные служащие рассмотрят ваше заявление. Если все пройдет успешно, вам выдадут специальную справку.

3
) После этого приступайте к выбору квартиры. Согласно законодательству, вы можете выбрать объект, размер которого составляет не более 18 кв.м. на каждого проживающего. Если вы собираетесь жить один, то можете получить площадь размером не более 36 кв.м. Превышение этих стандартов допускается до 9 кв.м. Вы можете выбрать помещение в муниципальном доме, который был построен государством. В этом случае вы получите государственное жилье в кредит по льготной цене. Также вы можете начать строительство собственного дома или выбрать любой понравившийся объект.

Правильно-спланировать-семейный-бюджет

4
В течение двух месяцев после принятия положительного решения администрация должна выдать вам субсидию. Когда это произойдет, обратитесь в банк и узнайте о всех условиях получения кредита. Соберите требуемые документы и предоставьте их банку. Скорее всего, вас попросят предоставить справку по форме 2-НДФЛ. Если вы являетесь владельцем бизнеса, предоставьте бухгалтерский баланс, отчет о доходах и все учредительные документы. Индивидуальным предпринимателем необходимо принести свидетельство о регистрации.

5
Каждая финансовая организация имеет свои требования к пакету обязательных документов и сроки для принятия решения о выдаче займа. Поинтересуйтесь об этом у консультантов. Некоторые банки готовы предоставить кредит через несколько недель, а некоторые – через несколько часов. При необходимости рассмотрите несколько предложений разных банков и выберите наиболее подходящее.

6
Когда вы найдете подходящую финансовую организацию и получите одобрение на выдачу кредита, отнесите документы в администрацию. Их должны изучить сотрудники. Если все пройдет успешно и администрация одобрит документы, заключите договор купли-продажи и соглашение на перевод денежной суммы. Когда она будет переведена на счет владельца, вы можете начать процесс регистрации права собственности на приобретенное жилье.

Теперь вы знаете, как получить и оформить социальную ипотеку. Постарайтесь серьезно отнестись к сбору требуемых справок. Сотрудники администрации могут придраться к любой мелочи, поэтому перед подачей внимательно проверьте каждый из документов.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Оцените, пожалуйста статью
Всего голосов: 92